Музейная практика: день 7

Последние 2 дня практики были посвящены подведению итогов и защите проектов.

В установочный день практики студенты были ознакомлены со списком проектов, а также получили возможность самостоятельно выбрать тему исследования. Полный список предложенных тем здесь

Работа над индивидуальным музейным проектом, по мнению составителей программы практики, способствует углублению полученных в ходе практики знаний, систематизации имеющихся универсальных и приобретению новых профессиональных компетенций, расширяет кругозор практикантов, укрепляет навыки написания и защиты исследований.

Студентам была поставлена задача не только подготовить и презентовать проект, направленный на популяризацию Музея истории, но и рассказать о механике его выполнения, что невозможно сделать без правильно выстроенной методологии исследования и использования специальной литературы и источников. Студенты работали в командах, что позволило укрепить навыки коммуникации и кооперации.

В первый день были презентованы проекты:

  1. Мацко Дарья, Меметова Адиле, Миронова Дарья. Презентация «Топ 10 экспонатов Музея истории».
  1. Голых Маргарита. Видео «Дворец Воронцова».
  1. Джоджуа Анастасия. Городская экскурсия: «Крымскими дорогами знаний. Таврический университет».
  1. Литвиненко Анастасия, Скорикова Евгения. Презентация «Как привлечь посетителей в музей».

Все проекты вызывали живую дискуссию в аудитории, что позволило создать банк идей по поляризации Музея истории в социокультурном пространстве.

После защиты первого блока проектов, продолжилась работа над индивидуальными проектами, презентация которых была запланирована на следующий день.

Все проекты будут представлены в разделе «Музейная практика»- «Итоги практики»